Забыл пин-код карты, не могу ею воспользоваться. Что делать?

В первую очередь необходимо проверить возможность замены ПИН-кода в дистанционных каналах коммуникации с банком: контактном центре, мобильном приложении и интернет-банке. Восстановление ПИН-кода через оператора контактного центра возможно в случае, если клиент пройдет процедуру идентификации и назовет свои персональные данные — серию/номер паспорта и кодовое слово.

Фото: Alice-Photo

Если держатель карты забыл кодовое слово, ему также необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление на замену кодового слова. После этого клиенту снова надо позвонить в контактный центр и при помощи нового кодового слова сформировать новый ПИН-код. Если в дистанционных каналах возможность формирования нового ПИН-кода отсутствует, то необходимо лично обратиться в отделение банка.

* Задайте свой вопрос экспертам банка «Восточный», написав на orientir@vostbank.ru. Мы постараемся ответить на все поступившие вопросы!