Хотел снять деньги в банкомате стороннего банка. Пришло смс о снятии денежных средств, хотя деньги получены не были. Что делать?

Во-первых, необходимо убедиться, что полученное смс действительно отражает осуществляемую в текущий момент клиентом транзакцию. Кроме того, в течение двух-трех минут надо находиться рядом с банкоматом и убедиться, что устройство не выдает денежные купюры.

Фото:

После этого необходимо позвонить в колл-центр банка, которому принадлежит банкомат, и зафиксировать свою проблему. Заявление на оспаривание транзакции надо писать в два банка: то есть в банк, которому принадлежит банкомат, и в банк, которому принадлежит карточка. В заявлении необходимо зафиксировать адрес и номер устройства (банкомата), а также дату и время транзакции. После чего в банке произведут все возможные проверки и с большой вероятностью денежные средства будут возвращены. Если банкомат, в котором клиент снимал денежные средства, находится в отделении банка, то заявление на оспаривание транзакции необходимо написать именно в этом отделении сразу после оспариваемой транзакции.

* Задайте свой вопрос экспертам банка «Восточный», написав на orientir@vostbank.ru. Мы постараемся ответить на все поступившие вопросы!